Новости компании

Компания Everpoint рассказала о бизнес- возможностях ГИС в РАНХиГС

29 ноября в Институте государственной службы и управления (ИГСУ, структурное подразделение РАНХиГС) прошла очередная Цифровая лаборатория - серия тематических секций по проблематике цифровой трансформации государства и его отдельных составляющих. На ней директор по развитию компании Everpoint Эльдар Мамедов рассказал об инструментах, которые геоинформационные системы предлагают малому и среднему бизнесу. Ведь при множестве мер поддержки малого и среднего бизнеса, оказываемых на федеральном, региональном и местном уровнях, значительной проблемой остаётся отсутствие доступных сервисов, которые помогали бы предпринимателям в их ежедневной работе.

Из современных ГИС-систем выделяются отдельные направления развития сервисов для бизнеса, такие как геомаркетинг. Он помогает выбрать место для открытия бизнеса и оценить потенциальный спрос на услугу в выбранной локации, анализировать конкурентов, выявлять генераторы спроса и факторы, отрицательно на него влияющие. Но сейчас уже доступны и такие функции, как анализ потребления товаров и услуг по фискальным данным. Так предприниматели могут получить информацию о среднем чеке в интересующей их локации, выявить «дорогие» и «дешёвые» локации.

Эльдар Мамедов представил один из самых функциональных сервисов в этом направлении: «Бизнес-навигатор МСП», разработанный компанией Everpoint для Корпорации МСП. Он не только поможет оценить перспективность выбранного места, но и сформирует примерный бизнес-план по открытию бизнеса, а также поможет проанализировать самые актуальные предложения по аренде и продаже коммерческой недвижимости и подобрать оптимальный вариант.Бизнес-навигатор позволяет рассчитать примерный бизнес-план по 103 отраслевым концепциям бизнеса в 179 городах России. С момента выпуска сервисом воспользовалось 1 280 000 человек, на текущий момент в нем зарегистрировано 899 000 предпринимателей.

Следующий этап в деятельности компании – выпуск онлайн-сервиса, воспользоваться которым сможет любой желающий - EverGIS Online. Это бесплатный сервис, в котором пользователь сможет познакомиться с возможностями ГИС и провести базовый геомаркетинговый анализ.